реклама в интернете

особенности интернет рекламы
Поиск рекламодателем подходящих рекламных площадок, торги о цене размещения рекламных материалов, контроль за размещением, и выплаты по условиям договора рекламным площадкам.
В программах за сутки - контроль за размещением любого HTML кода, включая теги и параметры, что дает возможность устанавливать суточные коды не только в виде ссылок, но и в любом виде - например, множество ссылок на разные сайты в одном рекламном блоке.
стоимость интернет рекламы
аспект восприятия интернет рекламы
Низкий коэффициент конверсии для онлайновой торговли в такой популярной товарной категории как «Бытовая техника и электроника» может объяснятся тем, что достаточно большой процент посетителей сайтов использует их в основной для ознакомления и изучения потребительских свойств товаров, а покупку совершает в другом месте.
Прозрачность движения денег, невозможность накрутки, все возвраты денег отражаются в интерфейсах как вебмастера, так и рекламодателя, и кроме этого, доступны для просмотра всем участникам системы.
Одной из ключевых проблем, сдерживающих в настоящее время развитие электронной коммерции в России является «проблема доверия», что связано прежде всего с отсутствием у потенциальных покупателей полной и достоверной информации об онлайновых торговцах.
Создание имиджевых интернет проектов.
Для решения различных задач, стоящих перед компанией в Интернете, необходимы различные инструменты. Как разобраться в них, подобрать необходимый только вам и уберечь себя от рисков?
интернет реклама продвижение
Реклама в Интернете: успешная рекламная кампания за разумные деньги
Работы в Интернете стали неотъемлемой составляющей современных рекламных и PR-кампаний.
Известный интернет-магазин Amazon оказался только на 6-м месте с показателем 12,8%. Интернет-аукцион eBay — на 8-м месте с показателем 12,3%.
А лидером признали магазин домашних товаров QVC с показателем 16,3%. То есть почти каждый шестой посетитель этого сайта что-нибудь там покупает.
Очевидно, что в наибольшей степени подходящими для Интернет-торговли являются товары, торговый цикл для которых может быть полностью осуществлен посредством сети, начиная от рекламы и ознакомление с потребительскими свойствами товара и заканчивая заказом, оплатой, доставкой и непосредственно потреблением товара. К данной категории относятся такие товарные группы как: программное обеспечение, МP3, фильмы, аналитическая информация, электронные книги, игры и другой контент, который может быть полностью реализован через Интернет.
Анализ результатов исследования позволил проранжировать Интернет-магазины и по другим показателям, в частности по количеству совершенных покупок (выполненных заказов) за 1-е полугодие 2005 (см. табл. 8).
Качественный сервис интернет-магазина обеспечивают офф-лайн структуры компании: собственное флористическое производство и служба доставки, круглосуточный call-центр, штат профессиональных менеджеров и др.
Посетитель SendFlowers.ru может не только приобрести подарок в интернет-магазине, но и почерпнуть на сайте немало полезной информации о языке цветов, цветочной астрологии, правилах ухода за цветами и пр., или при помощи специального on-line сервиса напомнить близким о предстоящем празднике.
По мнению руководитель проекта PC Home Надежды Картышова, возглавляющей комитет информационной поддержки НАУЭТ «доверие — это основа бизнеса, особенно, бизнеса электронного, в котором участники не видят друг друга, а общаются только посредством электронных документов. В развитых странах, подобные рейтинги доверия Интернет-магазинов активно используются для информирования потенциальных клиентов, и ведут их, обычно, сообщества покупателей (общества потребителей), у нас же подобный рейтинг будет вести ассоциация самих продавцов."
Представляет интерес сравнение результатов данного рейтинга с аналогичными данными по эффективности интернет-магазинов США в соответствие с отчетом Nielsen//NetRatings за 2004 год (см. табл. 7).
Наши услуги – маркетинговый анализ интернет проектов и интернет реклама.
«Партер» является первым в России официальным билетным агентством, предоставляющим услуги в режиме он-лайн.
Вышесказанное в достаточной степени относится и к Planetashop.ru, одному из старейших Интернет-магазинов Рунета.
виды интернет рекламы

Меню:
психологические аспекты интернет рекламы
психологические аспекты интернет рекламы
анализ интернет реклама
договор рекламе интернет
интернет реклама баннеры
реклама в интернете
реклама в интернете
реклама в интернете качественно
рынок интернет рекламы
учебник интернет реклама
аспект восприятия интернет рекламы
исследование интернет реклама

Другие сайты:

http://advmart.narod.ru/
http://site-gx.narod.ru/
http://adv-vip.narod.ru/
http://web2tex.narod.ru/
http://ajax-site.narod.ru/
http://site-creator.narod.ru/
http://ado-ad.narod.ru/
http://monstr-adv.narod.ru/
http://best-site-makers.narod.ru/
http://adver-net.narod.ru/
Hosted by uCoz